Услуги для бизнеса
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 01.01.2025 Г.
АКЦИЯ
"ЛЁГКИЙ СТАРТ"
СКИДКА 50% НА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ
Регистрация бизнеса
СТАНДАРТНЫЙ
3 000 ₽
Заполнение документов на государственную регистрацию ИП по Вашим данным
Подбор системы налогообложения
Анализ налоговой нагрузки
Подбор кодов по ОКВЭД
Подбор тарифа расчётно-кассового обслуживания
Подбор контрольно-кассовой техники (конкретных моделей)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
5 000 ₽
Подбор правовой формы: ИП или ООО
Подбор системы налогообложения
Анализ налоговой нагрузки
Подбор кодов по ОКВЭД
Регистрация ИП/ООО с 1 учредителем и открытие расчётного счёта у банка-партнёра
Подбор тарифа расчётно-кассового обслуживания
Подбор контрольно-кассовой техники (конкретных моделей)
ПРОДВИНУТЫЙ
7 000 ₽
Подбор правовой формы: ИП или ООО
Подбор системы налогообложения
Анализ налоговой нагрузки
Подбор кодов по ОКВЭД
Регистрация ИП/ООО с 1 учредителем и открытие расчётного счёта у банка-партнёра
Подбор тарифа расчётно-кассового обслуживания
Подбор контрольно-кассовой техники (конкретных моделей)
как устроена работа?
Обращение
Выберите интересующий тариф и нажмите "Выбрать". Откроется форма заполнения обратной связи. Заполните форму.
Согласование
Консультант свяжется с Вами и предложит время для проведения консультации. Консультация длится 30 минут. Проводится в WhatsApp или Telegram (на Ваш выбор).
Консультация
На консультации обсуждаются вопросы в соответствии с выбранным тарифом. При выборе тарифа с регистрацией и открытием расчётного счёта через банк-партнёр после окончания консультации формируется заявка в банк.
Бухгалтерское сопровождение
ЧТО входит?
- Учёт доходов/доходов и расходов в соответствии с особенностями деятельности
- Составление КУД/КУДИР
- Составление платёжных поручений и квитанций на уплату налогов
- Формирование отчётности в контролирующие органы
- Общение с контролирующими органами
- Консультации
ЧТО входит?
- Учёт доходов/доходов и расходов в соответствии с особенностями деятельности
- Составление КУД/КУДИР
- Учёт расчётов с сотрудниками: зарплата, больничные, отпускные, налоги с ФОТ.
- Составление платёжных поручений и квитанций на уплату налогов
- Формирование отчётности в контролирующие органы
- Общение с контролирующими органами
- Консультации
ЧТО входит?
- Учёт доходов/доходов и расходов в соответствии с особенностями деятельности
- Бухгалтерский учёт
- Составление КУДИР/Книги покупок, Книги продаж
- Учёт расчётов с сотрудниками: зарплата, больничные, отпускные, налоги с ФОТ.
- Учёт первичной документации
- Подготовка документов для контрагентов
- Учёт расчётов с контрагентами
- Составление платёжных поручений и квитанций на уплату налогов
- Формирование отчётности в контролирующие органы
- Общение с контролирующими органами
- Консультации
Часто задаваемые вопросы
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?
На стоимость влияет:
- Правовая форма бизнеса (ИП или ООО);
- Система налогообложения и наличие совмещения режимов;
- Характер деятельности;
- Количество сотрудников;
- Количество документов, обрабатываемых бухгалтером;
- Наличие ККМ, эквайринга;
- Наличие агентских договоров.
Как происходит взаимодействие с бухгалтером?
Взаимодействие производится напрямую - за клиентом закрепляется контактное лицо. Контактные данные лица прописываются в договоре обслуживания.
Клиент ставит задачу (например, подготовить документ для контрагента). Все подготовленные документы высылаются на электронную почту клиента.
Кто отвечает за штрафы, которые может присылать налоговая инспекция?
Если в результате разбора произошедшей ситуации выясняется, что по какой-либо причине ошибка была допущена нами (например, не предупредили клиента о сроках перечисления налогов), штраф берём на себя.
Если же выясняется, что ошибка была допущена в результате действий клиента (забыл оплатить налоги, своевременно не предоставил документы), штраф возлагается на клиента.
ВЫ РАБОТАЕТЕ ОФИЦИАЛЬНО?
Да, мы работаем официально, с оформлением договора на оказание бухгалтерских услуг.
Как начать работу?
Обращение
Расскажите нам о себе - просто нажмите "узнать стоимость" под описанием тарифа.
Консультация
Обсуждаем другие детали, которые могут повлиять на стоимость обслуживания. Например, необходимость восстановления учёта.
Заключение договора
Знакомим с договором. Обсуждаем организационные моменты. Закрепляем за Вами бухгалтера.
Сотрудничество
Готово! Все заботы об учёте берём на себя. Возникли вопросы? Мы всегда на связи!
Дополнительные услуги
Бухгалтерский учёт для индивидуальных предпринимателей
+ 50% к стоимости обслуживания, документы - отдельно
Письменное консультирование
3 000 ₽ (до 3 вопросов)
Добавление вида деятельности в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (дистанционно)
1 500 ₽
Продление электронной подписи без передачи носителя (дистанционно)
1 500 ₽
ИП Ошашина Светлана Сергеевна
ИНН 526320114117
ОГРНИП 324527500082718
© 2024